30 Seconds to Mars в Краснодаре


Моё знакомство с группой 30 Seconds to Mars началось в далеком 2008 году, когда они приезжали на премию МузТв. Помню, как каждый день крутили по телеку A Beautiful Lie, а я хлоднокровно переключала на другой канал. Помню, как они появились на красной дорожке, я еще подумала о Джареде: «Что за крутой идиот в очках, нацепивший клетчатую рубашку поверх штанов?))»

А потом помню то удивление, когда услышала его голос: очень уж красивый оказался. И всё… так я стала поклонницей этих замечательной группы.

Я загорелась желанием поехать в Москву на их концерт. Вот так я лелеяла эту мечту, пока в сентябре 2013 года меня не ошеломило новостью, что 30 Seconds to Mars собираются в нашу дерЁвню) Я даже в самых оптимистичных мыслях не могла представить, что они приедут в Краснодар!

Под эйфорией деньги собрала с желающих мгновенно, забронировала места и уже днем 19 сентября держала заветные билетики. До концерта оставалось 6 месяцев. Вроде много, но если сейчас предложить мне пережить всё заново, то я соглашусь. 

Итак, бандой из 5 человек мы отправились на долгожданный концерт. Долгие часы ожидания на холоде и вот, наконец, мы внутри стадиона. Идет разогрев, постепенно заполняются трибуны и фан-зона. Все в предвкушении. И тут появляется Томо, за ним Шеннон, а потом я вижу Джа. И меня начинают переполнять эмоции счастья. Признаюсь, что шла получить эстетическое наслаждение от музыки и не собиралась петь (я наедине с собой даже не делаю этого, медведь на уши наступил:) Но обещание свое не сдержала. Потому что эти ребята заводят зал одним словом или жестом. Уже с первой песни Birth я прыгала и подпевала. Благо никто, вроде, меня не слышал, я и сама себя не слышала)

Отдача зала была потрясающей: все пели, прыгали и рвали голосовые связки в этом урагане. Учили русскому языку Джареда, поздравляли с прошедшим Днем Рождения Шеннона и скандировали: «Жора». Мне ещё запомнился плакат, на котором по-английски было написано: «Мой папа любит 30 Seconds to Mars больше, чем меня»))) Жаль только, что концерт был недолгим: ребята очевидно устали добираться по нашим многокилометровым пробкам до стадиона. Концерт из-за этого задержали больше, чем на час. Хотя я сомневаюсь, что кому-то хватило бы и трех часов выступления)

Когда выходили из зала, ноги подкашивались, в ушах шумело и горло драло, но у каждого на лице была блаженная улыбка. Это был один из самых незабываемых дней в моей жизни! И я определенно заявляю, что это не последний мой концерт 30 Seconds to Mars.



Комментариев нет