Мой Подарочек на день рождения


В связи молниеносно приближающимся днем рождения, я невольно вспомнила о всех подарках, преподнесенных мне до этого, и решила выделить один единственный, дорогой сердцу. Тут, впрочем, думать пришлось недолго. Уверенной поступью водворилась на трон истинная королева и победительница в этой номинации - книга "Полная история Средиземья" Д.Р.Р.Толкина. Почему?..

Во-первых, это моя самая любимая история о дружбе, верности, преодолении, а еще об увлекательном приключении с хорошим концом. Во-вторых, это непосредственно сам подарок, врученный на 17-тие. Когда я еще училась в школе, я не могла позволить себе купить даже книгу. Обычно читала в библиотеке. Помню, как зашла в книжный магазин, увидела стоимость ВК, и сердце упало. Всего-то 400 рублей отделяло меня от мечты. И каждый раз, заходя в магазин, я бежала в нужный раздел, открывала любую страницу Властелина Колец и читала, читала, читала прямо в зале.

Так вот, ранним утром, сестра протягивает увесистый сверток, и я, смеясь, что мне кирпич на день рождения подарили, начинаю разворачивать его. Чтобы осознать, что завернуто в красивой бумаге, мне потребовалось увидеть только маааленький уголочек книги. И тут я разрыдалась. От бесконечного счастья. И даже сейчас, вспоминая о том дне, я по прежнему считаю этот момент самым необыкновенным в моей жизни!



Комментариев нет