Prior Park

Палладианский мост. Один из четырех, оставшихся в мире

Последние недели стало трудно находить время на блог: столько всего происходит каждый день! Вечером прихожу уставшая. И тут вроде отдохнуть можно после интенсивного рабочего дня, но нет. Меня ждут десятки сообщений, приготовление ужина, общение с соседками, да и самостоятельные занятия по английскому языку никто не отменял. Не подумайте, что я жалуюсь. Наоборот, я счастлива! Только вот выделить 1-1,5 часа на написание поста мне почему-то сложно. Как найти мотивацию, ума не приложу :)

А еще я на днях думы думала, и решила открыть новую рубрику 'Explore Britain'. Она будет о моих путешествиях здесь, и во сколько это обошлось. Надеюсь, рубрика приживется. Если я, конечно, блог не заброшу :)


Начну я с Prior Park Lanscape Garden. 

Этот парк находится под охраной британского культурного фонда National Trust.  

Из Бата до него можно доехать на автобусе с пересадкой, но мы решили с Анной прогуляться. Путь из центра города до парка занял около 40-45 минут, учитывая остановки для фото и разглядывание интересных деталей.



Это теперь мое любимое резвлечение: когда я вижу закрытую дверь и рядом табличку 'Private', несусь сломя голову туда и смотрю, что же там за дверью :)

Когда же мы наконец дошли до Prior Park, мы не сразу врубились, что это он. Дело в том, что мы пришли с другого конца, и мы пол парка посмотрели, пока шли в другой конец, чтобы заплатить за вход. А вход очень дорогой! Я потом причитала, что можно было вообще не платить, никто не проверяет. 






Потом мы спустились к озеру, посидели немного там, погрелись на солнышке и пошли домой. Далее будут просто фоточки, ибо мне лень писать :)






Ах да, бюджет:

7,20£ билет, можно заплатить и 6,50£, если в кассе скажете, что вы не хотите платить за Gift Aid. 

К сожалению, я не в курсе, сколько стоит питание/напитки там, мы брали обед с собой. 

В принципе, 2-3 часов достаточно, чтобы посмотреть этот парк. 

Комментариев нет