Олимпийские приключения


Мы в Сочи! После долгой и утомительной дороги с пересадками.

Сразу идем в центр выдачи билетов на вокзале. Первое, что видим — это очередь. Нереальная очередь. Там стоят и за паспортом болельщика, и за билетами на соревнования, и за билетами в Олимпийский парк. Эта змейка из людей движется медленно, но выхода нет, становимся в её конец. Впереди стоит милая женщина, которая сообщает нам, что так творится каждый день. К нашей очереди подходит мужчина и говорит, что купил билеты на соревнования на Красной поляне, про Олимпийский парк не знает. Ладно, стоим тут… Проходит час, два, а мы только продвинулись на половину. В панике начинаем звонить по горячей линии. Оказывается, что на Красной Поляне получают все виды билетов. Супер! Я на взводе! Женщина рядом смеется и говорит моей маме:

«Мне страшно представить, что будет с этим дитём, если она не попадет сегодня на биатлон».

Но мне уже не смешно, плевать я хотела на этот Олимпийский парк за 200 рублей, я ехала увидеть соревнования. Решаем ринуться в Красную поляну. Девчата выхватывают девушку с ребенком из самого конца очереди, чтобы наше потерянное время хоть кого-то порадовало) Но кажется, что она не осознает своей удачи.

А мы уже бежим на Ласточку. У моей Жеки визги и вопли, она начинает фоткать весь вагон. А фоткать есть что. Тут даже зарядки есть. Поезд движется плавно, еле ощутимо. Но у меня просто нет настроения радоваться: все мои мысли о том, чтобы купить все-таки билеты и успеть на биатлон. Гноблю себя за то, что раньше не позвонили на горячую линию или не послушали мужчину. Девушка, которая сидит напротив, замечает мой подавленный вид. Немного разговорившись, узнаем, что она волонтер, но сейчас тоже едет на биатлон. Выяснив подробности продажи билетов и организационных моментов, переходим к личным предпочтениям.«Я неравнодушна к Мартену Фуркаду», - говорит она.

Мама с девочками кричат на весь вагон:

«Ой, держите Настю! Зря вы это сказали». И все дружно смеемся.


Спустя полтора часа мы прибываем на станцию, кидаемся в билетный центр. Там уже до двери все ограждено, пускают по пять человек. Умоляю пустить внутрь. Волонтер пропускает, я вбегаю и моё сердце падает в пятки. Там тоже очередь, все люди на взводе. Я подхожу к другому волонтеру и объясняю ситуацию. Но он ведь не Бог, помочь обойти очередь не может, ему и так порядком досталось за целый день от всех нервных людей. И тут я не выдерживаю и начинаю плакать от отчаяния. Женщина в очереди это видит и спрашивает, в чем дело. Я все объясняю, ближайшее окружение внимательно слушает. А она говорит:

«Ребят, давайте пропустим. Мы что не люди?»

«Если покажет распечатку, что через час у нее соревнование, пропустим», — отвечает мужчина, до этого громко возмущавшийся на такую организацию продаж.

Я дрожащими руками протягиваю листик и меня пропускают. Через 5 минут я держу билеты в руках и вытираю слёзы. Прибегают девочки, смотрят на меня, на билеты и на очередь и хором спрашивают:

«Как тебе это удалось?»

Но времени ждать и разглагольствовать нет, бежим на фуникулер. Там тоже огромная очередь, с горем пополам садимся.


И тут Жека начинает так эмоционально радоваться, что мы с мамой невольно переглядываемся: такой мы ее никогда не видели. Она вопит, смеется, мелет всякую чушь и фоткает снежные горы. Признаюсь, от такого вида дух захватывает! А все дети в кабинке смотрят на сестру с открытым от удивления ртом. Скоро ее уже просят сфотографировать горы, так как она стоит в удобном месте.

«А Вам какую гору?» — спрашивает Жека, и вся кабинка заливается хохотом.


Поднявшись, мы понимаем, что это еще не конец. Тут опять очередь на открытый фуникулер. Но все такие веселые, смеемся, шутим в очереди с незнакомыми людьми. Начинаем кричать:

«Россия!»

Время 18:20, а мы еще стоим в очереди. Мама печально:

«А Губерниев на телеканале «Россия» уже начал комментировать». Все согласно кивают.

Но вот я еду на фуникулере,  мама с Жекой впереди. Я вижу стадион и понимаю, что пилить пешком до него еще долго после канатной дороги.


Спрыгиваем и буквально несемся до трассы в высокие подъёмы. Нам еще по винтовочке на спину и мы бы смогли соревноваться на равных с нашими девочками). Мама вымотана от этих фуникулеров (она очень боится ездить на них), плетется сзади с Евгешей. Добегаем до мест на трассе: гонка уже идет во всю. Первым, кого вижу на трассе — Антона. И тут я забываю об всех дневных передрягах, на меня волнами накатывают счастье, радость и слезы. Я буквально захлебываюсь эмоциями. Мы кричим во все горло, поддерживая каждого спортсмена гонки за исключением французов. Когда спринт уже подходит к концу, я вижу как вдоль трассы в мою сторону направляется Андреас с кем-то из немецкой команды. Я буквально пялюсь на него. Видимо он это чувствует, смотрит прямо в глаза, когда в метре от меня появляется, и улыбается. Я выплёвываю:

«Andreas! You are the best!»

Он что-то говорит своему напарнику и оба начинают смеяться. Жека орет на меня, чтобы я подбежала к нему сфоткаться, но я не решаюсь подойти. Мне неудобно отвлекать и дергать их, особенно на ОИ. Они и так замученные. После окончания гонки мы плавно идем со стадиона на канатку. Признаюсь: я не ожидала такого обилия иностранной речи, которая слышалась по ходу. Тут тебе и американцы, и британцы, и немцы, и шведы. Даже голландцы каким-то чудом попали на биатлон. В фуникулере мы ехали в разных кабинках: я с мамой, Женя впереди, на другом. Выходим и видим, что она друзей нашла уже. Подходим близко, а тут сплошная американская речь) Мужчина и женщина оказались очень искренними и приятными людьми. Жека рассказала, что она учила их русскому языку) На вопрос:

«Как вам Сочи?», — не сговариваясь, ответили: «Beautiful».

Где-то в одиннадцать вечера, уставшие и голодные, приезжаем в Олимпийский парк. Смотреть там уже нечего, все уже закрывается, люди идут на электрички с фигурного катания. Решаем купить сувениры, но ничего нет, а в Боско очередина. Нет, спасибо, мы уже за день настоялись. Немного погуляв, отправляемся в Сочи, где через несколько часов должны сесть на поезд, который увезет нас из сказки под названием «Олимпиада».

Подводя итог, хочу отметить высокую степень проверки людей на Олимпийских играх, отличный транспорт и очень красивые спортивные объекты. За год город стал совсем другим, причем изменилось все только в лучшую сторону. Единственный минус, что я успела заметить — огромные очереди за билетами. Но это сразу вылетает из головы, когда ты вливаешься в олимпийское настроение и понимаешь, что твоя мечта наконец-то осуществилась (:

Комментариев нет