EVS в Англии


Всем привет!

Сегодня 23 мая, и моя самая невероятная мечта наконец-то сбылась: я получила заветное подтверждение финансирования EVS-проекта и буду год жить в красивейшем городе Англии - Бат!
Я так счастлива, целый день танцую, как Хью Грант))) 



Если бы мне два года назад кто-нибудь сказал, что я стану волонтером в стране моей мечты, я бы сильно удивилась. Тогда это казалось чем-то нереальным, фантастическим. Тем более, начиналось все не так радужно...

О том, как я искала проект, будет отдельный пост, а пока хочу поделиться планами дальнейшего ведения этого "вялого" блога.

У меня нет идеи превратить его в инструкцию по EVS. Об этой программе сказано-пересказано на страничках ex-волонтеров и сайте моей отправляющей организации. Я, конечно, напишу немного об этом, о британской визе, дам ссылки на полезные ресурсы, которыми пользовалась, но не более того.

Этот блог будет о волонтерстве как таковом, об Англии и ее жителях моими глазами. Я, как многие из вас, хочу запечатлеть свои ощущения на бумаге, фотографиях и даже видео, чтобы в старости пить чаёк и заново погружаться в это путешествие длинной в год.

Обещаю себе много-много ездить по Великобритании (решила, что никаких шенгенов). Изначально я накидала список из 15 мест/городов/деревушек, но поговорив с бывшим волонтером Bath YMCA (Лена, привет! Ты по-прежнему мой мотиватор ;-), список разросся до невероятных размеров. А раз напланировала, надо ездить.

Другой немаловажный пункт - улучшение английского языка. У меня в планах сделать как минимум 2 поста на эту тему: уровень непосредственно перед отъездом и после года проживания в стране. Посмотрим, как сильно он изменится.



Комментариев нет