Первая неделя окончена

Прошла всего неделя со дня моего приезда в Бат, но, кажется, я здесь уже вечность. Культурного шока не испытываю, эйфории тоже, как ни странно.

Вчера был мой первый день работы с детьми. Утром рано вместе с Анной мы отправились в Троубридж на поезде, и во время пути наслаждались великолепным видом из окна. Красота неописуемая!


Когда наш поезд прибыл на станцию, там нас уже ждала Пола, которая работает в Little Shoots Nursery. Затем нас разделили, и меня отправили в группу 3-4 летних детей. В этой группе дети, которые пойдут в школу в следующем году. 

Я очень переживала, как пройдет мой первый день, как отреагируют на меня маленькие ребята, как меня примет в садике персонал. Но все прошло на ура. Дети облепили меня со всех сторон, каждый пытался привлечь мое внимание, одни мальчик и девочка весь день крутились только рядом со мной, а другая малышка подошла ко мне, обняла и поцеловала в щеку. Я прямо расчувствовалась)) 

После того, как мы вернулись обратно в Бат, Анна повела меня в магазинчик старых вещей рядом с нашей квартирой. Там мы провели не меньше часа, рассматривая разные прекрасные вещицы и кучу книг. В итоге я вышла оттуда с книгой в руках, которая стоила всего лишь 2£. Неплохая покупка, я считаю) Вечером у нас был запланирован просмотр "Ноттинг Хилл", но мы не нашли этот фильм в свободном доступе на английском, поэтому выбор пал на "The Other Boleyn Girl". Я смотрела его прежде два раза, но почему бы не посмотреть в третий на языке оригинала?)

Сегодня наше утро началось с составления плана уборки в квартире: кто что будет убирать каждую неделю. После самой уборки, Анна приготовила вкуснющее ризотто, рецепт которого мы взяли в супермаркете поблизости. Вообще, мы решили готовить какое-нибудь интересное блюдо раз в неделю, на выходных. Посмотрим, что из этого выйдет.

Во второй половине дня мы снова пошли гулять по городу. Я определенно влюблена в Бат, он невероятно уютный и красивый! На улице можно встретить много разных людей, которые поют или делают представление. Сегодня мы долго стояли и слушали четверых ребят: они круто пели и играли на гитаре и барабанах. Анна сказала, что один из них handsome butter. 

Чтобы вы были в курсе: когда мы видим очень красивого парня/мужчину, мы трое используем кодовое слово butter. Мы придумали это невзначай, когда поняли, что эти люди могут случайно услышать наши воздыхания. А воздыхаем мы часто, тут очень много butter! Девочки такие девочки :) 

А еще мы сегодня в первый раз посетили Primark. Как оказалось, с пустыми руками оттуда выйти очень сложно. Я купила крутой и теплый шарф всего за 4£. Девчата купили тоже, но другой расцветки. Довольные, мы отправились в Bath Abbey, походили там немного, а затем мы пошли пить кофе (в моем случае чай). 

Сидели мы в кафе долго, много говорили о политике (я не помню, как нас занесло в эту тему, т.к. я ненавижу политику и обсуждать ее), о наших планах, о том, какие города и места хотим посетить в ближайший месяц. Оказалось, мы очень хотим в Шотландию и побывать на Warner Bros. Studio! А на такие запросы нужно очень много денег, так что решили копить и поехать поздней весной или летом. 

Завтра мы планируем посетить the Roman Baths, а после отправится в парк на пикник. Погода прекрасная, почему бы нет? Хотели пойти на Бриджит Джонс, но билеты в кино неоправданно дорогие, целых 12£ за билет. Совсем сдурели))

На этой ноте я отправляюсь бесплатно смотреть с девочками Гарри Поттера. Попкорн и все дела, как в кинотеатре :)

Комментариев нет